Мысли о создании автомобилей марки Lamborghini зародились в 1963 году. Уже успешный на тот момент предприниматель Ферруччо Ламборгини являлся большим фанатом спорткаров разных производителей, среди которых были модели Ferrari, Mercedes, Maserati и Jaguar. Однако, в каждом своем приобретении он замечал некоторые недочеты. Как описывается в нескольких версиях, твердое решение о создании собственного автоконцерна пришло Ферруччо после ссоры с Энцо Феррари. На заявление о том, что в спорткаре Феррари есть недостатки, Ферруччо получил насмешливое предложении от Энцо — продолжать заниматься тракторами, так как, по его мнению, в производстве спортивных машин, Ламборгини не имел никакого понятия. Это и стало началом эпохи нового бренда.
Следующим этапом стало создание собственной символики. Логотип — это, в буквальном смысле, олицетворение компании. С момента его создания, предприятие обретает облик, который в последствии будет прочно ассоциироваться с деятельностью и именем бренда. Наглядным примером и является эмблема автоконцерна Lamborghini. Она была очень символична для Ферруччо Ламборгини. Он родился под знаком тельца. Успешно интерпретировав это, он сумел увековечить собственное имя и бренд, ассоцииируя его с мощностью и выносливостью быка, который по сей день выделяется на капотах одних из лучших автомобилей в мире.
Первый логотип Ламборгини

История изменения логотипа Ламбогини
Так выглядел первый эскиз эмблемы. Инициатором идеи дизайна логотипа был сам Ферруччо, а за его исполнение отвечал Паоло Римбальди. Бык являлся олицетворением агрессивности, запечатленный в боевой стойке внутри красного щита с черным контуром, и в паре с каллиграфическим логотипом, как это было типично для того времени. По легенде, это еще и является подтверждением конкуренции между Lamborghini и Ferrari, замена разъяренной лошади быком.
1972-1974 год


Уже в 1972 году логотип выглядел привычным для нас образом. Однако, надпись уже не была вынесена за контур, а являлась единой частью эмблемы. Также поменялись цвета: фигура быка в золотом исполнении, а фон приобрел черный цвет.
1998 год

В 1998 году была утверждена последняя версия логотипа знаменитой марки спортивных машин. Цвета и задумка остались прежними. Золотой цвет символизирует победу и славу, а черный оттеняя его, добавляет элегантности.