Логотип Porsche - фото, как выглядит

По странам: Германия. По буквам: P (п). Брендтэги: Животные, Лошади и Спортивные.
Год основания 1931
Год закрытия н.в.
Основатель Фердинанд Порше
Официальный сайт https://porsche.com
Тип автомобилей Спортивные

Среди всех автознаков выделяется логотип с черно-красными полосами, рогами оленя и конем в центре. Это символ немецкого и одного из богатейших в мире автопроизводителей Порше (Porsche). Помимо транспорта, это лого можно также увидеть на фирменных очках — еще одно (хоть и не основное) направление работы компании. Логотип отразил суть компании: на эмблеме изображены красные и черные полосы, оленьи рога, а в центре красуется конь: символ совершенствования, силы и устремленности вперед.

Интересно, что при значительном изменении самих моделей машин Porsche, их мощности и параметров, эмблема остается практически неизменной, как и качество всего транспорта автоконцерна. Об истории этой эмблемы — далее.

Как создавался бренд: об основателе и выражении сути

Создатель логотипа (как и всей компании) — это удивительный техник и конструктор Фердинанд Порше. Именно он создал свою технологию сборки машин, которая позволит им двигаться быстрее. Опыт Фердинанд получил в работе с другими не менее внушительными фирмами. Так, в 1920-х годах мастер работал над передовыми машинами Volkswagen. К 31 году Порше открыл свою фирму под названием Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Именно здесь был спроектирован через 8 лет первый автомобиль, ставший прародителем последующих вариаций Porsche.

К 50-м годам Фердинанд понял: бренду нужна яркая эмблема. И начал ее создание с сыном и небольшой группой доверенных лиц. Было важно, чтобы эскиз транслировал историю бренда, отражал суть и при этом содержал указатели на родину авто. К 1954 году логотип представили общественности.

Шахматный конь Porsche

«Базой» для логотипа первого Порше стал герб королевства Вюртемберг (столица — Штутгарт). Внешний вид эмблемы был схож с шахматной доской: место белых клеток заняли оленьи рога на желтом фоне, а черных — полосы черного и красного цветов. Отчасти в цветовом решении создатели хотели отразить огненный характер машин: неукротимых, быстрых и неудержимых. Сверху эмблемы находится слово «Stuttgart».

Центральное место на логотипе занял красавец-скакун вороного цвета. Интерпретируют его по-разному: конь является символом главного населённого пункта региона, а Штутгарт разросся и поднялся благодаря местному конному заводу. К тому же это животное транслирует рвение, совершенствование.

Как менялся логотип?

1922 год

Первый логотип Porshe 1922 год
Первый логотип Porsche 1922 год

Для первого логотипа за основу взяли классический герб города Штутгарт, Германия. Логотип представлял из себя герб в желтых, красных и черных цветах, вокруг которого стояли олени.

1938 год

Логотип Порше 1938 год
Логотип Порше 1938 год

В этой версии логотипа впервые появилась лошадь. Она изображена на желтом фоне в профиль. Надписей в исполнении этой эмблемы не было.

1948 год

Эмблема Porshe 1948 год
Эмблема Porsche 1948 год

Герб был разделен на четыре части. Верхний левый и нижний правый были установлены желтым цветом и имели три черных рога в каждом, а верхний правый и нижний левый сегменты значка были установлены черными и красными горизонтальными полосами.

1952 год

Значок Porshe 1952 год
Значок Porsche 1952 год

К предыдущей версии логотипа добавили в центр герб с изображением лошади и надпись Штутгарт.

1963 год

Значок Порше 1963 год - по н.в.
Значок Порше 1963 год — по н.в.

Привычный желтый цвет сменился золотым, чтобы подчеркнуть элитарность продукта, его роскошность и уникальность. Надпись Porsche приобрела рельефность и стала выполнена рубленым шрифтом, в цвет основной части эмблемы.

Оцените статью

Другие марки автомобилей - Германия

Wanderer, Adler, BMW M, Trabant, Opel, Wiesmann, Melkus, Brabus, Borgward, Smart, Heinkel, Mercedes-Benz,