История создания марки
Август Хорьх создал предприятие в 1899 году. Его фамилия, при переводе с немецкого означает «слушай». А в 1910 году автомобильный завод выпустил свое первое транспортное средство под логотипом «Audi».
При создании своего бренда, Август Хорьх, тщательно ознакамливался с работой и мнением своих партнеров, анализировал каждый шаг. И спустя некоторое время, сын одного из его единомышленников, предложил использовать фамилию Хорьха, при этом перевести ее на латынь. Таким образом и получилось слово, завоевавшее огромную популярность у автомобилистов- «Ауди».
Первый логотип
Первое изображение бренда было создано в 1910 году. Внешне, это напоминало черный треугольник, в который было вписано название «Ауди». На верхушке треугольника была размещена полусфера, а над ней, красовалась цифра один.
История изменения логотипа
За все время своего существования, изображение логотипа изменялось 6 раз. При этом каждый раз оно выглядело еще более привлекательно и наполнялось нотками стиля современного мира.
1932 год
В 1932 году — логотип Ауди представлял собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого из них распологались эмблемы дружественных составляющих концерна.
1949 год
В этом году изображение основательно поменялось. Оно также состоялось из четырех колец, соединенных между собой. Только в этом случае, колечки имели двойной контур и изображались в светлом тоне. Посередине колец, красовалась надпись «Auto Union», которая была написана на английском языке и только прописными буквами.
1969 год
Кольца с изображения бренда исчезли полностью, вместо них появился черный прямоугольник, внутри которого красовалась надпись «Audi NSU». Она была написана белым цветом и полужирным шрифтом.
1985 год
В 1985 году году, переплетенные кольца вновь вернулись. Они выполнялись в серебрянном тоне, под колечками распологалась надпись «Audi». Края букв изготавливались полукруглой формы и окрашивались в ярко-красный цвет.
2009 год
Более привычный, современным людям, логотип появился лишь в 2009 году. Он снова стал изображаться в виде соединенных между собой колец, а надпись окрасилась в светло-малиновый оттенок. Слова расположились слева, а графика картинки стала более легкой и утонченной.
Символ «Ауди» заключает в себе объединенность, надежность, взаимопомощь и поддержку. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.