Что значит логотип Renault Samsung
Логотип Renault Samsung представляет собой гармоничное объединение двух брендов: французского автопроизводителя Renault и южнокорейской компании Samsung. Эмблема, которая используется на автомобилях Renault Samsung Motors, обычно включает в себя стилизованную букву «R» — символ Renault — вписанную в окантовку в виде овала, либо другие элементы, символизирующие сотрудничество между двумя компаниями. Этот логотип символизирует альянс, стремление к инновациям и высокому качеству продукции, объединяя французскую элегантность и южнокорейскую технологичность.
Визуальные элементы логотипа также могут отражать современные тенденции в дизайне и приверженность компании к созданию инновационных, надежных автомобилей. Это подчеркивает значимость взаимовыгодного партнерства и глобального видения в достижении прогресса в автомобильной промышленности.
История компании
Renault Samsung Motors — южнокорейская компания, известная своими компактными автомобилями. Она начала свой путь на этом рынке в 2002 году с запуска первого поколения модели SM3. Завод компании расположен в Пусане, одном из крупных городов Южной Кореи.
Первое поколение
Дебютировав в сентябре 2002 года, первое поколение SM3 быстро завоевало популярность. Модель предлагалась в четырёх базовых версиях с двумя типами двигателей. Варианты с 1.5-литровым двигателем QG15DE и 1.6-литровым QG16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения обеспечивали выбор для клиентов с разными потребностями.
В 2006 году SM3 преобразовалась в Almera Classic для российского и украинского рынков. Здесь автомобили предлагались с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с., с возможностью установки как пятиступенчатой механической, так и четырёхступенчатой автоматической трансмиссии. Эти версии оставались в продаже до 2012 года. Кроме того, SM3 была доступна как Nissan Sunny на Ближнем Востоке и как Renault Scala в Мексике, Египте и Колумбии.
Второе поколение
2009 год ознаменовался выходом второго поколения SM3 на сеульском автошоу. Модель получила код L10 и стала известна как Renault Fluence. По сути, это был все тот же седан Renault Megane, подвергшийся косметическим изменениям, адаптированным под вкусы местных потребителей. Новый подход позволил компании оставаться конкурентоспособной и привлекать внимание на локальном и международном рынках.