Что значит логотип Daihatsu
Логотип Daihatsu прост и эффективен, отражая фундаментальные ценности компании. Эмблема представляет собой стилизованную букву «D», обрамлённую овалом. Эта буква символизирует первую букву в названии компании «Daihatsu». Овал же олицетворяет глобальный охват и универсальность бренда в автомобильной индустрии. Симметричный и лаконичный дизайн логотипа передает впечатление устойчивости, надежности и компетентности, что перекликается с принципами Daihatsu как производителя доступных и экономичных автомобилей.
История компании
Daihatsu Motor Co., Ltd. берет свое начало в 1907 году, когда группа профессоров из Осакского Университета основала фирму для изготовления двигателей, работающих на природном газе. Тогда компания носила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd. В 1951 году она стала известна как Daihatsu. Интересно, что название сочетает в себе два важных элемента: первые кандзи из города Осака (大) и компонента «производства двигателей» (発).
Сотрудничество с Toyota началось в 1967 году, и к 2016 году Toyota освоило управление 100% акций Daihatsu. Однако конец 2023 года ознаменовался скандалом из-за подделки результатов краш-тестов, приведшим к полной остановке производства и продаж.
Деятельность
Daihatsu известна своими компактными решениями: микроавтомобилями, легковыми моделями B и C класса, а также средними внедорожниками и минивэнами. Компания также активно развивает технологии в области гибридных автомобилей.
Производственные мощности Daihatsu находятся в Японии, Индонезии и Венесуэле. Внутренний рынок остается ведущим направлением продаж, однако автомобили экспортируются в более чем 140 стран.
2008 год завершился для компании увеличением производства до 1 336 043 автомобилей, что стало ростом на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Финансовый отчет 2005—2006 года показал выручку в $11,5 млрд, из которых чистая прибыль составила $284,9 млн.
Модельный ряд
Daihatsu предлагает разнообразные модели, начиная от микроавтомобилей и заканчивая минивэнами. В дополнение к традиционным моделям, компания развивает гибридные технологии, что привлекает внимание экологически ориентированных клиентов. Таким образом, Daihatsu не только утоляет жажду японского рынка в малогабаритных авто, но и предлагает мировому рынку компактные и экономичные решения.