Логотип Studebaker - фото, как выглядит

По странам: США. По буквам: S (с). Брендтэги: Круглые.
Год основания 1852
Год закрытия 1967
Основатель Генри Студебеккер, Клемент Студебеккер, Джон Студебеккер, Питер Студебеккер, Джейкоб Студебеккер
Официальный сайт
Тип автомобилей Массовое производство

Что значит логотип Studebaker

Логотип Studebaker, автомобильной марки, активной в первой половине XX века, символизировал традиции и инновации. В основе логотипа находился круглый эмблематический значок, часто изображавшийся в красных, белых и синих цветах, олицетворявших американские корни компании. Центральное место занимала буква «S», стилизованная в виде стрелки или броши, которая символизировала движение вперед и стремление к современности. Дизайн передавал сущность принципов компании: надежность и стремление к будущему.

История компании

Studebaker Corporation начала свой путь в 1852 году в Саут-Бенде, штат Индиана. Первоначально как Studebaker Brothers Manufacturing Company, она специализировалась на производстве тележек и повозок для фермеров, шахтёров и военных. Основатели компании — братья Генри и Клем Студебеккеры — открыли кузнечную мастерскую и вскоре расширили бизнес, обратившись к производству фургонов, востребованных на рынке.

Во время Гражданской войны компания активно поставляла армейские фургоны. В 1868 году фирма преобразовалась в Studebaker Brothers Manufacturing Company, снабжая горную промышленность вагонами. С ростом спроса компания постепенно вошла в автомобильный рынок, выпустив свои первые электромобили в 1902 году.

Первые автомобили

Начало 20 века ознаменовалось для Studebaker переходом к автомобилестроению. В 1904 году компания представила модель с двухцилиндровым двигателем, которую в 1905 году заменили на четырехцилиндровую. Слияние с EMF-Company в 1910 году позволило корпорации расширить производственные мощности в Детройте, но репутация бренда оставляла желать лучшего. В 1912 году Studebaker начала выпуск автомобилей исключительно под своим именем.

Взлеты и падения

1920-е ознаменовались расцветом компании: три завода производили 180 тысяч автомобилей в год, работало 23 000 сотрудников. Однако Великая депрессия и связанные с ней финансовые проблемы едва не привели Studebaker к банкротству. В 1935 году компания запустила модель Studebaker Champion, которая вновь принесла прибыль.

Во Вторую мировую войну производственные мощности компании переключились на военные нужды. Studebaker US6, произведенный в те годы, стал легендарным грузовиком, поставляемым в СССР по ленд-лизу.

Послевоенные годы

После войны Studebaker столкнулась с финансовыми трудностями из-за роста затрат на рабочую силу и конкурентной борьбы с гигантами Ford, Chrysler и GM. Неудавшаяся попытка слияния с Packard окончательно пошатнула позиции компании. В 1954 году произошла интеграция с Packard Motor Car Company, но к 1956 году компания была почти разорена.

Последние рывки и уход с рынка

Начало 60-х предоставило последнюю возможность для Studebaker. Модели Studebaker Lark и Studebaker Avanti вызывали интерес на рынке, но были быстро вытеснены дешевыми аналогами от конкурентов. В 1963 году компания прекратила производство автомобилей в Саут-Бенде, а последний автомобиль собрали в Канаде в 1966 году.

Наследие

После завершения производства Studebaker была поглощена Wagner Electric и слита с Worthington Corporation в Studebaker-Worthington, ныне дочернюю компанию Main Street Bank. Дизайн US6 оставил заметный след в автомобильной промышленности, вдохновив создание ГАЗ-51 и его последующих модификаций в СССР и других странах Восточного блока.

Оцените статью

Другие марки автомобилей - США

Hummer, Peterbilt, Mack Trucks, Saturn, Panoz, Dodge, Packard, Mustang, Navistar International, Jeep, Cole, Ram Trucks,