Что значит логотип Rambler
Логотип Rambler воплощает собой идею динамичности и инновационности, что хорошо соответствует философии компании как одного из пионеров в области русского интернета. Стильный и современный дизайн символизирует движение и стремление к постоянному развитию. Обычно в логотипе используется синий цвет, что ассоциируется с технологичностью, доверием и надежностью — ключевыми принципами, на которых строится работа компании. Простота и лаконичность оформления подчеркивают доступность и стремление быть ближе к пользователю, чтобы обеспечить удобство и комфорт при использовании интернет-сервисов Rambler.
История компании
American Motors Corporation (AMC) выпустила автомобили Rambler Six и Rambler V8 в середине XX века. Эти модели производились с 1956 по 1960 год и играли ключевую роль на рынке компактных автомобилей. По утверждению президента компании Джорджа Ромни, Rambler ознаменовал новую эру в автомобилестроении, будучи воплощением передовых инженерных решений в контексте своей эпохи.
После Второй мировой войны AMC столкнулась с необходимостью укрепления своих позиций на американском автомобильном рынке. В 1956 году Rambler Six стал едва ли не спасительным кругом для компании, отвоёвывая свою нишу в сегменте компактных автомобилей, где раньше доминировали гиганты, такие как General Motors и Chrysler. Ромни стремился избегать прямой конкуренции с «Большой тройкой», сосредоточив усилия на меньших по размеру, но технологически выверенных машинах. Для ускоренной разработки новой модели AMC выделила $5,4 млн, чтобы запустить экземпляр в 1956 году.
Модельный ряд
1956 Год
Модели 1956 года базировались на платформе Nash Rambler с увеличенной длиной автомобиля. Компактные и стильные, они предлагались в виде четырёхдверного седана без центральной стойки и универсала. Rambler Cross Country стал одним из первых универсалов-хардтопов.
Под капотом прятался шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра, развивающий мощность в 120 лошадиных сил. Автомобили комплектовались автоматической коробкой передач, позаимствованной у General Motors. Благодаря адекватной цене и положительным рецензиям в прессе, за первый год было продано 62 700 автомобилей.
1957 Год
1957 год ознаменовался тем, что Rambler становится самостоятельной торговой маркой. В этом году модельный ряд расширился за счёт появления версии с мощным V8 двигателем объёмом 4,1 литра.
Rambler Custom предлагал высокопроизводительный V8, а также дебютировал в качестве одного из первых muscle cars под именем Rambler Rebel с впечатляющим 5,4-литровым двигателем.
1958 Год
Rambler получил рестайлинг, включающий новые двойные фары и «хвостовые плавники». AMC внедрила комплексные меры против коррозии, благодаря чему автомобили погружались в грунтовку перед окраской.
Популярность моделей росла, и продажи достигли 119 тыс. автомобилей за год.
1959 Год
Автомобили 1959 года отличились обновлению передней решётки и улучшенными тормозами для V8 моделей. Впервые стали использовать алюминиевое покрытие в выхлопной системе для увеличения её прочности.
Новые технологические решения, включая усовершенствование системы зажигания, сделали Rambler ещё привлекательнее для покупателей, и продажи продолжали увеличиваться.
1960 Год
В модели 1960 года произошли значительные изменения в дизайне, фары стали более сдержанными, а задние фонари увеличились в высоту. Комплекс улучшений привёл к тому, что марка Rambler заняла третье место по объёму продаж в США.
Дальнейшая судьба
1961 год стал поворотным для Rambler. Модели Rambler Six и Rambler Rebel V8 были переименованы в Rambler Classic, открывая новую главу в развитии бренда.
В результате, American Motors сумела создать успешный модельный ряд, который сохранил актуальность даже в условиях жёсткой конкуренции на автомобильном рынке.