Логотип Edsel - фото, как выглядит

По странам: США. По буквам: E (е, ё). Брендтэги: Круглые.
Год основания 1958
Год закрытия 1960
Основатель Ford Motors Company
Официальный сайт
Тип автомобилей Массовое производство

Что значит логотип Edsel

Логотип Edsel представляет собой овал, в котором размещена стилизованная буква «E». Этот логотип символизирует уникальность и инновации, характерные для автомобилей бренда Edsel, который был представлен компанией Ford в конце 1950-х годов. Буква «E» в центре обращает внимание на имя бренда и акцентирует его индивидуальность, а овальная форма может символизировать цикличность и движение.

Как символ эпохи, когда стремление к модернизму и прогрессу занимало центральное место, логотип Edsel также отражает амбиции Ford по созданию автомобиля, который мог бы сочетать в себе передовые инженерные технологии и эстетический дизайн. Хотя проект Edsel в конечном счёте не оправдал коммерческих ожиданий компании, сам логотип остаётся примером попытки установить новый стандарт на автомобильном рынке того времени.

История компании

После Второй мировой войны рынок автомобилей средней ценовой категории в США стал бурно развиваться. Ford решил взяться за сегмент рынка, который раньше не охватывал, и создал самостоятельное подразделение под названием Edsel. План был амбициозным: конкурировать с такими гигантами, как Pontiac и Buick. Ford даже привлек к разработке проекта специалистов с факультета социологии Колумбийского университета, чтобы узнать мнения потребителей.

Модельный ряд

Edsel планировал завоевать рынок семью моделями: Bermuda, Roundup, Villager, Ranger, Pacer, Corsair и Citation. Каждую из них выпускали с учетом широкой аудитории и высоких запросов. Для кузовов предлагали четыре варианта: седан, хардтоп, универсал и кабриолет. Цена варьировалась от 2500 до 3800 долларов, что соответствовало концепции охвата среднего сегмента рынка.

Первая неудача — 1958 год

Запуск модели в 1958 году не оправдал ожиданий. Модели Citation и Corsair, собранные на базе Mercury, и другие на базе Ford не нашли отклика у публики. Система переключения передач «Teletouch» выглядела как инновация, но сбои в сборке из-за нерегулярных поставок и низкого качества деталей отрицательно сказались на репутации Edsel. Продажи падали, и хотя 63 110 проданных автомобилей в первый год были больше, чем у некоторых конкурентов, Ford это не удовлетворяло.

Исправления 1959 года

Ford решился попробовать снова и дал Edsel второй шанс. На этот раз сделали упор на экономичность, сократили производственные затраты и обрезали инновации, отказавшись от «Teletouch». Изменения в дизайне и технике не оправдали себя, продажи упали до 45 тысяч единиц. Ford вынужден был адаптировать модели под массовый рынок, однако даже это не спасло положение.

Последний аккорд — 1960 год

В 1960 году Ford попытался еще раз с обновленной линейкой Edsel, используя элементы от Ford Fairlane. Внешние изменения так и не смогли переломить ситуацию, и уже через месяц после выпуска Edsel сняли с производства. Было ясно, что проект провалился окончательно. Хотя Ford потратил значительные средства на развитие бренда, он признал, что усилия не принесли ожидаемого результата.

Современное состояние

Сегодня автомобили Edsel стали объектом коллекционирования. Из-за ограниченного количества выпущенных моделей интерес к ним вырос, и некоторые экземпляры продаются за шестизначные суммы. Бывшее разочарование теперь воспринимается как эксклюзивная часть автомобильной истории.

Таким образом, история Edsel показывает, что даже в случае хорошо реализованных идей важно учитывать рыночные условия, а неудачи можно обращать в новые возможности.

Оцените статью

Другие марки автомобилей - США

Vector Motors, Kaiser, GMC, Detroit Electric, Chrysler, Merkur, Edsel, Excalibur, SSC North America, DeLorean (DMC), Cole, Eagle,