Что значит логотип Isdera
Логотип Isdera, ставший узнаваемым символом немецкого производителя эксклюзивных спортивных автомобилей, отражает сложный баланс между инженерной точностью и эстетической изящностью. Сам логотип, представляющий собой стилизованное изображение орла или хищной птицы, олицетворяет скорость, мощь и мастерство, которые характеризуют автомобили Isdera. Силуэт птицы в полете символизирует стремление компании к инновациям и движению вперед, в то время как динамичные линии подчеркивают внимание к деталям и высокотехнологичный подход к производству.
История компании
Isdera GmbH — немецкий автопроизводитель, известный своими уникальными и редкими люксовыми автомобилями. Компанию основал в 1983 году Эберхард Шульц в Леонберге. Его вдохновила работа над проектами Mercedes-Benz, в частности над серией прототипов C111. Когда Mercedes-Benz решил свернуть эти разработки, Шульц основал собственное дело. Сегодня небольшая мастерская Isdera находится в Хильдесхайме, Германия.
Ручная сборка и эксклюзивность
Isdera производит автомобили в ограниченном количестве. Каждая машина создаётся вручную небольшой группой мастеров. Чтобы приобрести авто, клиенты должны обращаться напрямую к руководителю компании. На изготовление каждого автомобиля требуется около шести месяцев, и он проектируется под конкретные пожелания заказчика.
Модельный ряд
Erator GTE (1968—1969)
Первая модель Эберхарда Шульца, Erator GTE, основана на технологиях Porsche и Mercedes-Benz. Эта реплика гоночного Ford GT40 сохраняла возможность обслуживания в любой стандартной автосервисной станции.
Mercedes-Benz Studie CW 311 (1972—1978)
В 1978 году в сотрудничестве с B&B Automobiltechnik был создан концепт-кар Mercedes-Benz Studie CW 311. Это единственный автомобиль, не разработанный непосредственно Mercedes, но имевший право использовать их фирменную звезду.
Spyder 033-036i и Imperator 108i
С 1982 года на Женевском автосалоне Isdera представила ряд моделей: Spyder 033 и её последующие модификации, а также Imperator 108i. Последняя модель стала продолжением идеи C111, разработанной ранее для Mercedes, но воплощённой в жизнь только в Isdera.
Commendatore 112i (1993)
Commendatore 112i — это вершина инженерного искусства Isdera. Оснащённая двигателем Mercedes V12, она разгонялась до 342 км/ч и содержала инновационную систему аэродинамического тормоза. Однако финансовые трудности помешали запуску её в серию.
Silver Arrow C112i (1999)
Это авто, схожее с Commendatore, представляло из себя обновлённый прототип с V12 под капотом и уникальной системой аэродинамического тормоза. На аукционе 2005 года попытка его продать не увенчалась успехом.
Autobahnkurier AK116i (2006)
Представленный в 2006 году, этот автомобиль с двумя V8 двигателями в стиле 1930-х годов подтверждает увлечение компании оригинальным дизайном. Существует в единственном экземпляре.
Закрытость и сотрудничество
Isdera известна своей скрытностью, но подтверждено, что компания разработала около 74 автомобилей. Они также разрабатывали автомобили и для других брендов, таких как AMG и BMW. Эберхард Шульц продолжает работать в отрасли, занимаясь как автомобилями, так и живописью.